вторник, 13 сентября 2011 г.

Домашний творог с вишней - вкусный и полезный завтрак

Самый вкусный, нежный и полезный творог - домашнего приготовления. Предлагаю вашему вниманию достойный вариант белкового завтрака.


Домашний творог (на 3 порции)

1 л молока (3,2% жирности)
3 ст.л. хлористого кальция (заказываем в аптеке) или 1/2 кофейной ложки лимонной кислоты
Вишня (свежая или размороженная)

Кленовый сироп или мёд


Молоко довести до кипения, добавить хлористый кальций или лимонную кислоту. Молоко моментально створаживается, отделяется сыворотка. Через несколько секунд снять с огня, накрыть крышкой, оставить на плите. К завтраку лучше такой творог готовить с вечера, он всю ночь пролежит в сыворотке и станет очень вкусным и сочным. В отличие от творога из простокваши, этот творог не кислый. Можно добавить вишню и натуральный кленовый сироп или мёд.
Очень вкусно!


5 комментариев:

  1. Доброго времени суток Ольга! Хотелось бы с вами поделиться своим мнением о белковом завтраке. Для створаживания молока лучше применить конечно не хлористый кальций, а все-таки лимонную кислоту, конечно я не пробовала это делать, но обязательно попробую применить ваш рецепт на деле. Так как я сама являюсь поклонником здорового питания и у меня на блоге есть подобная по теме статья: Правильный завтрак: Хорошее самочувствие и контроль веса, в этой статье описываются типы завтраков с моими комментариями, если интересно могу дать вам позже мою ссылочку на статью. Я тоже очень люблю творог и люблю добавлять в него фрукты, и заместо сахара добавляю чуть меда. Очень питательный и здоровый завтрак, который хватает часов на 5-6, даже удалось слегка набрать вес, так в "Школе правильного питания" я иду по программе по набору веса, за месяц я поправилась на 2 кг за счет такого завтрака, хоть и не каждый день, но 2-3 раза в неделю. Вот мое личное мнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за Ваши успехи, Яна! Мы в центре "Философия здоровья" пропагандируем идею белкового завтрака, как Вы уже смогли заметить из статей на этом блоге.
    Хлористый кальций при изготовлении творога - более безопасный вариант для людей, следящих за своим здоровьем. Однако поскольку не всем он доступен, или у людей нет времени его заказывать в аптеке, в качестве альтернативы можно использовать немного лимонной кислоты.
    Лимонная кислота все-таки не очень полезная вещь, но в маленькой дозировке может быть допустима.
    Результат от использования хлористого кальция и лимонной кислоты при изготовлении творога одинаков.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Ольга. Прошу у Вас помощи, потому что если так будет продолжаться дальше , то я сойду сума.
    У меня была молочница( по женски) я про это не знала и пила антибиотики. Потом врач сказал что у меня молочницы и назначил лечение: пить ирунин и назначил свечи, но жжение и зуд продолжались дальше.... Но не так сильно как раньше. Потом у меня появились неприятные симптомы: сильно щиплели губы и кончик языка, обратилась к врачу , там у меня обнаружили грибок и назначили нестатин, гель холисал и бура на глецирине 20%. Пью уже 12 дней, грибок не исчезает, была у врача , сказал продолжать лечение . Что вы посоветуйте? Продолжать пить или что то другое нужно ( просто дело в том , что про женскую молочницу врач

    ОтветитьУдалить
  4. Грибок кандида-это и есть молочница и прочие заболевания от него,только удивляет почему никто не ответил

    ОтветитьУдалить
  5. Лимонная кислота-плохо для здоровья,тем более в таких малых-это идиотизм,и для здоровья полезны кисломолочные продукты,с добавлением молотой гвоздики на кончике ножа для дизинфеккции,а не створоженное молоко. НАДО НЕ ПИСАТЬ ЧУШЬ,ЧТОБЫ САЙТ БЫЛ ПОСЕЩАЕМЫМ

    ОтветитьУдалить