С подобными несуразностями больше прошу ко мне не обращаться :)


Получила сегодня письмо от одной милой дамы, назовем ее Ангелиной.
Поскольку я время от времени получаю в личку подобные письма, решила опубликовать ответ на него один раз и отсылать людей с повторяющимися претензиями по этой ссылке. Честно говоря, нет времени и желания кого-либо переубеждать.
Новые вопросы к нутрициологу всегда приветствуются, я отвечу, но вот подобные несуразности больше прошу мне не адресовать.
- Типа того, что в наших капсулах наркотики.
- О посинении кожи, со слов Малышевой, после коллоидного серебра (интересный Елена Малышева человек, ведь она в упор не видит БАДы - и на полках аптек в том числе,- которые содержат дрожжи, сахар, сырье очень низкого и сомнительного качества, свинец, но каждый раз нападает именно на продукцию NSP? Прокрадываются уже совсем не смутные подозрения :))
- О том, что я считаю БАДы чудодейственными средствами и панацеей от всех болезней. Пересмотрела все свои записи и публикации еще раз - ничего подобного никогда не было мной написано. Это уже из серии "я думаю, что ты так думаешь", но обычно разумный человек спросит, а что же по-настоящему его собеседник думает по тому или иному поводу?
- Об отсутствии производственных стандартов качества и клинических испытаний средств NSP (люди отстали в своем заблуждении лет на 30, пора догонять!)
И т.д. и т.п. В общем, один кто-то "умный" изрек, и многие, как попка-дурак, за ним повторяют. Всегда полезно поразмыслить своей головой.

Итак, письмо Ангелины (орфографию и пунктуацию оставляю авторскими).
"Уважаемая Ольга!!! Очевидно,что вы обратились не по адресу!
То что БАДы-это вред для людей,а не" чудо-пилюли" убедилась на опыте моей мамы. Конечно употреблять вашу продукцию можно(кроме конечно людей,у которых имеются тяжёлые болезни и непереносимость входящих в состав БАДов веществ,а таких в каждом втором БАДе),но никого глобального эффекта от этого не будет,могут лишь проявиться негативные последствия,что собственно и случилось с моей мамой.На сколько я знаю БАДы не проходят ни формологического (особенно это написание слова умилило меня, наверно, имелось в виду - фармакологического - О.П.),ни клинического испытания.Что намешано в ваших"чудо- баночках"?"

Раз Ангелина так жаждет получить от меня ответ, мне пришлось написать вот это. 
Кстати, насчет непереносимости определенных веществ - никто с этим не спорит, именно поэтому на этикетках парафармацевтиков и нутрицевтиков NSP всегда указан полный компонентный состав средства, но процент непереносимости достаточно низок, так что драматизировать ситуацию не стоит.
Еще один интересный момент: профессора, у которых я училась, наоборот, в ходе учебного процесса демонстрировали примеры облегчения течения тяжелых заболеваний у их пациентов на фоне приема специально назначенных БАД NSP. Но, Ангелина, видимо, более крупный специалист в этой области. :)

Мой ответ.
"Ангелина, здравствуйте! Понимаю Ваш негатив, в стране, где нет контроля над рынком БАДов, многих разводили и разводят до сих пор. Хотя доля ответственности за то, что потребителя развели, лежит на самом потребителе. Надо разбираться в том, что предлагают, и не вестись на эмоциональные рассказы о "чудесах исцеления". Сочувствую, что Ваша мама столкнулась с непрофессиональным, "торгашеским" втюхиванием "чудо-средств".
Я нутрициолог с образованием, полученным в Рос.университете дружбы народов (Москва), а часть работы нутрициолога - кроме собственно диетологических вопросов составления рациона питания - это как раз-таки БАДы, так что это часть моей профессии. Уж извините. :)
Поскольку у меня есть специальная профессиональная подготовка, выбор компании-производителя, с продукцией которой я работаю, делался сознательно и на основе многих критериев. Я остановила свой выбор на профессиональной линейке нутрицевтиков и парафармацевтиков компании Nature's Sunshine Products (США) именно потому, что эти средства изготавливаются по международному фармацевтическому стандарту GMP, проходят лабораторные фармакологические испытания (стандарт GLP), а также - клинические исследования.
Об этом есть информация на официальном сайте компании в России. Если Вы действительно хотите в этом разобраться, то вот Вам ссылки для изучения. 
Стандарт GMP и т.п. http://www.natr.ru/about/awards
Клинические испытанияhttp://www.natr.ru/about/product_tests
Внутренние требования к производствуhttp://www.natr.ru/page/107

Как к панацее я не отношусь к этим средствам, они часть комплексной терапии заболеваний, поддержки организма, а также зарекомендовали себя весьма эффективными средствами для профилактики.
Поэтому, Ангелина, если самолеты каких-то авиакомпаний все время падают, наверно, не разумно отказываться от авиации вообще? Может, просто надо выбрать качественного авиаперевозчика?

И - наконец - в соответствии с законодательством РФ все нелекарственные препараты сертифицируются как БАДы. Под эту категорию подпадают витамины (выработанные из натуральных источников сырья), минералы, их комплексы и т.п., а также фитосредства. Если Вы против обогащения питания витаминами и другими нутриентами, а также против фитотерапии, то для Вас в современных аптеках представлен широкий ассортимент лекарственных препаратов. Однако - вот беда! - пользоваться ими для профилактики нельзя. Поэтому остается ждать болезней, а затем - долго, дорого и - очень часто - безрезультатно лечиться. Выбор за Вами! Успехов и хорошего настроения!"

В общем, друзья, мой совет: читайте больше компетентной литературы, меньше смотрите сомнительные телепередачи, старайтесь разобраться в вопросах сами, не повторяя бездумно чужие заблуждения.
Счастья вам и здоровья!

You May Also Like

0 comments

Рекомендую статьи

Коронавирус и питание. ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Для чего же я в последних публикациях так подробно рассматривала специфику коронавируса? Для того чтобы еще больше напугать, или это в...

Жду вашего сообщения

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

featured posts