вторник, 27 января 2015 г.

Наши звезды! Лучшие результаты школы здорового питания

Наши звезды! Кузнецова Нина, 40 лет
Нина пришла на нашу весеннюю школу здорового питания год назад с твердым намерением снизить вес на 7 кг. "Вот, буду 70 весить, и будет очень хорошо", - говорила она. Сейчас Нина весит 64,6 кг и, вроде, не хочет пока останавливаться на достигнутом. :)

Узнаем, какие мысли, переживания, впечатления посещали ее за последний год - год улучшения фигуры и здоровья. 


⃣ Когда Ваш вес увеличился, и Вы решили его снизить и на сколько килограммов?
Я как-то не смотрела на вес вообще. Мне нравилось такой быть. Но когда мне стали не влезать любимые вещи, я задумалась. Пора худеть. Мне хотелось снизить вес на 5-8 кг.

⃣ Какие действия Вы предпринимали ранее для снижения веса и какие были результаты?
Никаких действий, чтобы похудеть, я раньше не предпринимала.


⃣ Почему Вы решили прийти на школу здорового питания именно в нашу студию?
Почему решила прийти именно в вашу студию? Я зашла в вашу группу ВК, прочитала отзывы, отчёты, посмотрела фото, видео и подумала: а почему бы и мне не попробовать?


⃣ Какие рекомендации нашей школы Вы применяли на практике, для того чтобы снизить вес?
Исключила всё вредное, сладкое (то есть, с белым сахаром), слишком солёное и т.д. Хотя это и трудно было. Больше ела фруктов, овощей.
Я думаю, что не получила бы такой результат, если бы не занялась параллельно оздоровлением организма. При помощи фитотерапии я привела в порядок пищеварительную систему, чтобы вещества из пищи лучше усваивались, работу почек, чтобы не задерживалась лишняя жидкость, а также печени и щитовидной железы.

⃣ Как шел процесс снижения веса: что было сложным, а что легким?
В процессе снижения веса сложным было для меня - отказ от любимых вредных блюд. Не представляла, как можно не есть каждый день картошку и макароны! На школе нам каждое занятие показывали, как заменять вредные блюда полезными, но очень вкусными.
Реально помогли белковые коктейли: это очень вкусно, а калорий, углеводов и жиров в порции - мало.
А лёгким - моя вера в лучшее. Что у меня всё получится.


⃣ Какой достигнут результат? Нравится ли он Вам? Просто ли удерживать вес?
Результат мне нравится: я похудела на 12,8 кг. Вес удержать просто. Надо стараться и верить. Есть можно почти всё, главное - не переборщить. Всем удачи и успехов!

Итог на январь 2015 года (прошел почти год)
✔ минус 12,8 кг общего веса
✔ 
минус 7,1 % жировой ткани (что составляет потерю 9,7 кг жира)
✔ висцеральный жир снизился с 7 до 5 (норма!)
✔ 
увеличилось количество воды в тканях
✔ тип телосложения - стандартный, то есть, оптимальное соотношение жировой и мышечной ткани (норма), раньше был "полный" (среднее количество мышц, много жира)

Объемы

✔ 
минус 16 см в груди

✔ минус 27 см в талии

✔ 
минус 9 см в бедрах



Нина Кузнецова, 40 лет Результат за год

Набор на Школу здорового питания проходит в эти дни в Петрозаводске. Бесплатные презентации школы с замерами на анализаторе состава тела TANITA (определение количества жировой, мышечной, костной тканей, жидкости в организме, а также биологического возраста) состоятся 
28 января (СР) в 18.00, 
4 февраля (СР) в 18.00, 
8 февраля (ВС) в 14.00.
Иногородним предлагаю свои консультация по коррекции веса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий